- Руководящий состав
- История
- Цели и задачи учреждения
- Структура
- Нормативно-правовая база
- Уставные документы
- Организация информационного взаимодействия
- Паспорт МКУ ЕДДС-112
- Сведения о доходах
- Муниципальные услуги
- Перечень минимальных требований в области пожарной безопасности
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Показатели деятельности
- Программы
- Социально-экономическое развитие

20 марта 2012 года создано муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска». Приказом №22 от 10.05.2017 года учреждение переименовано в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба-112 города Челябинска".
Основными направлениями деятельности учреждения являются:
1. Прием от населения и организаций города Челябинска сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации (по телефонам: 112, 063 «Горячая линия»);
2. Сбор, обобщение, анализ и передача в вышестоящие органы управления и взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы (далее – ДДС) города Челябинска полученной от населения информации об угрозе или факте возникновения ЧС, происшествиях и авариях, наносящих вред окружающей среде или несущих угрозу жизни и здоровью населения, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации последствий ЧС, происшествий или аварий;
3. Оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, МЗ ТП РСЧС, УБЖ, информирование населения города Челябинска об угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Сегодня МКУ "ЕДДС-112" представляет современную, хорошо технически оснащенную службу оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. Оснащена аппаратурой и оборудована системами: для селекторной, видеоконференцсвязи, системой обработки данных и записи действий дежурной смены, системой коммутации и управления. В ситуационном зале организована система вывода информации на экраны и система отображения информации для групповых заседаний.