Вызов экстренных служб

  

Официальные сайты

О Челябинске

Посещения

[Версия для печати]

12 августа 2013 года вступил в силу федеральный закон № 9-ФЗ, в соответствии с которым на территории Российской Федерации официально введен единый номер «112» для вызова всех экстренных служб. 

А в 2017 году наш город стал первым на Южном Урале, где в опытную эксплуатацию была введена Система-112. Сама система функционирует как структурное подразделение муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба – 112 города Челябинска».

Несмотря на достаточно длительный срок эксплуатации данной системы, у многих жителей города так и не сформировалось целостное понимание специфики её работы и зоны ответственности.

Напомним, что номер «112» предназначен для использования его в ситуациях, когда челябинцам требуется незамедлительная помощь служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, и аварийной службы газовой сети и другие. 

Не рекомендуется набирать номер «112» для получения справочной информации иного характера. Для этого существуют другие номера, которые можно найти на официальных сайтах Администрации города и районов, а также в различных справочниках. 

Обращаем особое внимание на то, что в учебных заведениях и дома необходимо подробно объяснять детям, как и в каких ситуациях необходимо звонить по номеру «112». «В тот момент, когда оператор тратит время на ложный звонок от ребенка, кто-то нуждается в реальной помощи. Не давайте телефон маленьким детям в качестве игрушки - они могут случайно набрать экстренный номер» - отмечает директор ЕДДС-112 Воронин Алексей Юрьевич. 

Однако, если произошла ситуация требующая привлечения служб экстренного реагирования, незамедлительно набирайте бесплатный номер «112» со стационарного и мобильного телефона. Дозвониться до специалиста по приему и обработки вызовов можно даже не имея сим-карты в устройстве или денежных средств на счету оператора. Добавим, что номер «112» действует на территории всей Российской Федерации.

Как необходимо действовать при звонке по номеру «112»?

Когда вы звоните в Службу-112 и нуждаетесь в помощи, постарайтесь сохранять спокойствие, говорить четко и по существу. Сообщите оператору о своей проблеме, укажите адрес, по которому находитесь вы или тот, кому требуется помощь, ФИО и контактный телефон. При общении с оператором для получения полной информации о случившемся, ответьте на все вопросы и вам обязательно окажут помощь.

Уважаемые жители и гости города, напоминаем вам, что в случае экстренной ситуации вы никогда не останетесь наедине со своей проблемой! Сотрудники «ЕДДС-112» работают во благо вашей безопасности и всегда готовы прийти на помощь, стоит только вам набрать заветные три цифры.

 

Дата публикации: 12 августа, 2019 [13:12]
Дата изменения: 25 сентября, 2019 [08:50]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.