Вызов экстренных служб

  

Официальные сайты

О Челябинске

Посещения

[Версия для печати]

Что делать при обращении по номеру 112
 
  • Когда вы звоните по номеру 112 и вам требуется помощь, постарайтесь сохранять спокойствие и говорить чётко. 
  • Основная информация, которую необходимо сообщить оператору системы-112:
  1. что случилось (суть происшествия);
  2. адрес, где находитесь вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;
  3. ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;
  4. контактный телефон.
  • Внимательно слушайте оператора и старайтесь отвечать на все вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.
  • Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или произнесет «ждите», «оставайтесь на линии».
! Во время разговора, соблюдайте этику общения.
 
Отметим, что номер 112 назначен единым номером вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации. Доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов и работает у всех сотовых операторов в режиме отсутствия устойчивой связи.
 
 
 
 
 
 

Дата публикации: 18 ноября, 2019 [13:26]
Дата изменения: 20 ноября, 2019 [10:14]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.