Вызов экстренных служб

  

Официальные сайты

О Челябинске

Посещения

[Версия для печати]

В связи с большим количеством жалоб на качество воды в городе Челябинске, принято решение о создании мобильной группы, которая будет выезжать по жалобам жителей на состояние воды в квартирах.

По-прежнему работает горячая линия МУП «ПОВВ»: 214-00-14, где 24 часа в сутки принимают заявки от жителей. Также можно оставить заявку в официальном аккаунте Администрации города Челябинска.

Обращаем ваше внимание, что для качественно проведенного анализа по заявке, необходимо точно обозначить с какой водой возникают проблемы, постоянно или временно, а также быть готовым пустить специалистов для оценки воды в квартире. Поквартирные обходы будут производиться в присутствии сотрудников управляющей компании, обслуживающей дом.

Напомним, как уже сообщали, исходная вода, подаваемая в жилищный фонд, соответствует всем параметрам, отклонений, по результатам нескольких экспертиз, не выявлено. В настоящее время, для более детального разбора принято решение брать пробы воды на вводе в дом, выходе из бойлера, а также в квартирах.

Источник: Администрация города Челябинска

Фото: yandex.ru

 

Дата публикации: 29 января, 2020 [08:37]
Дата изменения: 29 января, 2020 [09:38]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.