Вызов экстренных служб

  

Официальные сайты

О Челябинске

Посещения

[Версия для печати]

Одним из основных направлений деятельности МКУ «ЕДДС» является прием от населения и организаций города Челябинска сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации.

Администрацией города Челябинска проводятся мероприятия по разработке, развитию и автоматизации системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе ЕДДС Челябинска.

Для переключения жителей города, обратившихся за помощью на номер 112, необходима организация переадресации вызовов на экстренные службы «01», «02», «03», «04», службу психологической поддержки. 

Организация каналов между ЕДДС и экстренными службами в первую очередь позволит сократить время реагирования на происшествие.

Так с 1 января 2015 года организовано взаимодействие между муниципальным казенным учреждением «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» и муниципальным бюджетным учреждением  социального обслуживания «Кризисный центр» города Челябинска.

Одним из основных направлений деятельности МКУ «ЕДДС» является прием от населения и организаций города Челябинска сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации.

Администрацией города Челябинска проводятся мероприятия по разработке, развитию и автоматизации системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе ЕДДС Челябинска.

Для переключения жителей города, обратившихся за помощью на номер 112, необходима организация переадресации вызовов на экстренные службы «01», «02», «03», «04», службу психологической поддержки. 

Организация каналов между ЕДДС и экстренными службами в первую очередь позволит сократить время реагирования на происшествие.

Так с 1 января 2015 года организовано взаимодействие между муниципальным казенным учреждением «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» и муниципальным бюджетным учреждением  социального обслуживания «Кризисный центр» города Челябинска.

При обращении в Челябинске по номеру «112» для оказания психологической помощи дежурные смены МКУ «ЕДДС» имеют возможность переадресации звонка на профессиональных психологов, которые круглосуточно готовы оказывают необходимую помощь.

По состоянию на 20 мая 2015 года психологическая помощь оказывалась в 40 случаях, в т.ч. в феврале – 22 раза, в марте – 11 раз, в апреле – 5 раз, мае – 4 раза.

По информации директора МБУ СО «Кризисный центр» города Челябинска О.Т. Бабановой из 40 случаев обращения 29 человек находились на грани срыва и готовы были от безысходности совершить суицид. 

Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания
«Кризисный центр» города Челябинска,

ул. Советская, 36;

e-mail: kr_center@mail.ru 
Группа в контакте: http://vk.com/crisiscenter74

тел.: 263-51-23, 735-02-19, 735-02-18;
телефон экстренной службы реагирования: 735-51-53;
телефон доверия взрослых: 735-51-61;
телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 
8-800-2-000-122 (анонимно, бесплатно).

            
Дата публикации: 03 июня, 2015 [12:40]
Дата изменения: 05 июня, 2015 [10:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.